ДЕСЕРТ
Что тебе стоит сказать, что ты никого не любишь?
Это правда.
Нет, прошу, чтобы кто-то повыше меня открыл тебе
сердце моё.
То, что не лирика – то тирамису, или детский идёт
осьминог,
шпагу несёт, распалённый от гнева, и сердце его
раздвоилось.
Всё – кафе. Так что слушай, как я полюбила тебя,
увязала в снегу, в сапогах с огромными стразами,
Не умела ещё одеваться, а больше уметь ничего не
хотела,
…как утром мы пили холодную ряженку...
Боялась за голос – что пропадёт.
Ты – совокупность пространств. Дон-Кихот. Хочешь,
Мерлином стань.
Впрочем, ты синий иенский цветок, незабудка,
росток идеала;
он тянется за облака и оттуда распространяется на
весь парк,
на неподлежащие деньгам жилища,
на эти дороги и тропы, на эти кристаллы из
транспорта с огнями внутри.
Но ритм надоел. Вместо него – пусть лучше потеряю
голос.
Переломить своё внутренний ритм, рельсы имени
самого любимого актёра,
сыр имени Фигаро – не так сложно.
Как быть потом, во временной пустоте, в
преддверии настоящей,
о которой известно, что очень даже конечна.
Вот шоколадный гроб риторики. Не надо – как быть,
и не надо - быть.
Надо – лишь не сказать, что не люблю. Да и ты не
хочешь,
чтобы – не люблю.
…череп сахарный, гроб шоколадный…
|