апология тихого экстремизма
христианская мизантропия
как это происходит со мной
...не люблю людей. Мне интереснее рассматривать вещи, деревья, пейзаж. В меньшей степени - животных. В стоке могу стоять часами и перебирать платья разного кроя. В хозяйственном - посуду. Дома иногда - смотрю, например, на чашку (вот как сегодня). И не надоедает.
Парадокс в том, что вещи - создание человека, создания изначально нерукотворного - интереснее создателя. И это как раз понятно, что создатель менее интересен (прежде всего - самому человеку его создатель).
То, что человек рукотворно может сделать человека, не впечатляет. Не ужасает. Если человек научился с помощью созданных им (или с его помощью) машин изготавливать завораживающие предметы, соперничающие с пейзажем (отчасти тоже рукотворным), неудивительно, что может создавать и себе подобного. Так что какая разница - платье из стока или некто, с кем дружу в фб? Платье можно надеть и с ним приятно разговаривать. С человеком - не получится. Почему. Эскейп. Окончательный уход в свою человечность. Платье отвечает моему телу. Человек отвечает только себе, на свои мысли. И очень не любит это осознавать. А зря.
Так что мой долбёж в собственную голову больше соответствует набору вещей на кронштейне стока и пейзажу. Соответственно, явлениям, хоть сколько-то сохранившим жизнь. Люди мертвы. Их нет. Вас - нет.
Я деталь пейзажа.
|