Что не слушаю любимую музыку - не тяжело. Пост конечно трудный, но сладкий, Великий всегда такой. Изнеможение не пугает. Это как запах земли. бывает, что ещё не нужно видеть цветения. Достоточно этого запаха.
Но вот из глубины поднялся Айлендс (Кримзо). И вот вспоминаю, да так подробно. Я обожала Лизард - Айлендс казался приторным. Кирилл (покойный) открыл мне этот альбом. Сказал серьёзно-дурацки, но серьёзно: Лизард - это сказка, Айлендс - это религия. Слова мало что смогли выразить.
Но музыка грозная и очень глубокая. Без возврата. Без возможности измениться. В первый раз чувствую такую привязанность к этой музыке. Грозная, жертвенная.
Уборка. Наконец, найти Триады и Лествицу, да и поближе их. Вставать трудно, двигаться ещё труднее. Но - забыть обо всём и двигаться.
По роду болезни часто бываю в центре. Пока не оформили, было девять лет, два раза в год, в районных больницах. И, скажу, те, кто нуждается в заботе - очень сильные люди. Не все. Это они могут жалеть тех, кто ухаживает за ними.
|