Из записей о. Василия Серебренникова
* Если духовные дети заболевали неисцельно, я систематически их исповедовал, причащал, соборовал — до конца дней. Во время таких исповедей иногда открывалась одержимость человека. Однажды пришёл к интеллигентной женщине. Она в ожидании исповеди и причащения страшно психически мучилась. Это был случай одержимости, несмотря на искреннюю исповедь. Такие указания есть у святого Григория Синаита (одержимость — посылаемое от Бога относительно лёгкое наказание).
* В церкви святого мученика Иоанна Воина я служил Литургию. Кончаю исповедь, подходит мужчина 35-ти лет, подстриженный “под бобрик”. Сказал мне два слова, я ответил также двумя словами и положил ему на голову епитрахиль, без всякого назидания. Он отошёл и, по-видимому, не причащался. Я почувствовал, главным образом, какая адская злоба в него вложена, и подумал: а что же тогда в аду? (Адское состояние души, хотя он и исповедовался. Какая же степень злобы в аду?)
* В.А. болела раком молочной железы с распадом; из за зловонного запаха, никто не мог долго находиться в комнате, где она лежала. Но я совсем не чувствовал никакого запаха, и мог подолгу беседовать с ней.